Kladovka

Kladovka will free up space for business development

Mini warehouse for business 24/7

When helping Kladovka

Prohibited to store in the Storeroom

  • Animals, plants
  • Weapon (its parts, ammunition)
  • Flammable substances
  • Toxic substances or gases
  • Foodstuffs

Benefits

Modern, affordable storage

  • Convenient warehouse location

    The terminals are located within the city so that each client can always use the main transport interchanges and public transport stops located nearby. You can transport things yourself or use a range of services - packaging and transportation to the warehouse.

  • Packaging and delivery

    We are willing to take the trouble of packing, dismantling and transportation of items. Often, packaging and disassembly of things takes a lot of time, and third-party stevedores services can lead to breakage and damage to property. If you want to avoid such trouble, please contact us and we will discuss the most convenient time for the packing and transportation.

  • The optimum temperature and humidity

    We know how important the temperature and humidity in areas where things are stored. The temperature in the pits even in winter is not lower than 10 degrees. We create the perfect microclimate for storage, it is not possible rusting of metal products, wood - dry and securities - to gain moisture. Ventilation ensures optimum moisture indicators.

  • Property security

    We use eight levels of protection at the same time, it allows for maximum security of your property.

  • Free WiFi

    While on campus, every customer can continue to work on the Internet for free. It is enough to specify a password from the company's employees.

  • Individual access to property

    Our office is open Monday through Friday from 9:00 am to 6:00 pm. Consultants will always provide complete information about services, promotions and prices, as well as help determine the right size of the box for storing your property. Access to the cells is carried out at any time convenient for you.

Calculate the cost

3 SIMPLE STEPS

How does Kladovka

Choosing Boxing

Select the desired module size for you at any time

Payment

Pay for storage rental services on-line

Delivery

Order the delivery of things right from home

Our clients

We trust their stuff

Calculate the cost of storage in a warehouse

To calculate the value box, select the expected duration of storage and the necessary footage by dragging the diagram shown below.
Choose your period of storage and the necessary yardage.

leasable area

m 2

4 m 2

30 m 2

lease

month

1 month

12 months

Calculate the area of storage in a warehouse

We offer a large variety of boxes 4m 2 before 30m 2

Storage 4 m2

Suitable for storing furniture and things.You can place a table, bed, washing machine, refrigerator and boxes of things.

Storage 5 m2

Conveniently fit more than 40 boxes or furniture and appliances from an apartment up to 35 square meters

Storage 7 m2

You can place more than 45 boxes, furniture and appliances: two wardrobes, a sofa, a washing machine, a refrigerator, cabinets and sports equipment.

Бокс 10 m2

Suitable for things and furniture from a one or two-room apartment up to 50 square meters

Storage 12 m2

Easily fit things and furniture from a two-room apartment up to 50 square meter

Storage 20 m2

Storage is suitable for storing goods of a small online store or furniture and appliances from a three-room apartment up to 80 square meters

Storage 30 m2

Storage for busines

4m 2

Given prices 0%

0 ₴/month

or 0 ₴ for the entire period

ABOUT COMPANY

Storeroom - service of storage of things and cargo in Odessa

"Kladovka" - is one of the largest companies engaged in self storage in Ukraine. We work with individuals and large companies. Everyone has the opportunity in "Kladovka" to rent a box, a mini-warehouse to store the required size of the property, things or goods of almost any type to the correct time.

Complex "Kladovka" is equipped with modern video surveillance and security of the building and the area provides professional security service.

In addition to rent warehouse services, for greater comfort, we offer customers a wide range of additional services including: packaging, shipping, packing, loading things, special equipment for the transport of goods within the warehouse.

We want to make your life easier with the help of self storage services, goods and documents in Odessa. "Kladovka" will free the space of your home or office, the preservation of furniture and other property, which is the value, will take care of packaging and shipping items. At any time you can change the size of the rented box, move from one mini-warehouse to another.

Pay for the services you can in any convenient way:

- bank card in our office,
- via the Internet, taking advantage of convenient for you payment system.

We take care of our clients, develop payment services, offer insurance programs for stored property. For regular customers, there are flexible systems of discounts and promotional offers for renting a box.

Calculate the cost

Services storage of documents and goods for business. Remove the storage room

The company "Kladovka" offers services of temporary storage of documents and goods for individuals and small business owners. The format allows you to remove a small warehouse storage area for temporary storage of goods and relevant to small boutiques, shops, restaurants, advertising agencies, as well as those who do not want to clutter the office of archival documentation and unnecessary furniture. In contrast to the large storage sets the company "Kladovka" offers its customers to choose their own rented room the size of a warehouse, based on the needs and characteristics of goods. Safety of property is guaranteed, because everything is insured, and the grounds are equipped with modern surveillance systems.

Safekeeping of documents

Storage center equipped with a convenient storage of archival documents. You can bring boxes of documents and take them at any time. "Kladovka" professionally responsible storage of documentation, we are exactly aware of the peculiarities and nuances of archival storage. Moreover, each customer can choose the storage room, located in the immediate vicinity of his office.

What types of documents can be stored in our warehouse:

- Accounting records.
- Technical documentation.
- Archives (archival records).
- Other.

Temporary storage of goods

The warehouse for goods is equipped with an alarm. In each room, all safety rules are observed, the optimum temperature and humidity are maintained, which guarantees the complete safety of the stored goods. Each client can come to the warehouse at any time and pick up his property, which is very important for boutiques and online stores. In addition to temporary storage of goods, we will help you with delivery, loading and unloading.

What benefits do you get from cooperation with "Kladovka":

- hour security.
- Easy and quick to sign the agreement.
- Affordable prices for storage of documents and goods services.
- Convenient location of warehouses.
- Ability to choose the right size warehouse.
- Additional services.

Cooperation

The company "Kladovka" is open to cooperate with you on conditions favorable to both sides. We invite to cooperate:

- Construction companies, design offices, architectural companies

- Transport and logistics companies as well as organizations involved in transporting goods over long distances.

- Shopping centers, shops, Internet shops, major business centers.

- Shopping centers, shops, Internet shops, major business centers.

- We invite all interested persons. Offering its customers a storage service objects and documents in "Kladovka", you offer them a convenient and efficient service, thereby increasing their level of loyalty to you. The company "Kladovka" successfully works with a flexible system of discounts and lucrative offers for regular customers. For more information about the services and cooperation can be obtained by contacting us by phone or e-mail listed on the site.

Individual boxes allow individuals and companies to put in the storage furniture, documents, and other large items. Each client himself determines the size of the box and shelf life.

Kladovka

Контакты

пр. Небесной Сотни,
101. г. Одесса, Украина

+380931708451office@kladovka.ua

Kladovka освободит пространство для развития бизнеса

Мини-склад для бизнеса 24/7

Когда помогает Кладовка

В Кладовке запрещается хранить

  • Животных, растения
  • Оружие (его детали, боеприпасы)
  • Легко воспламеняющиеся вещества
  • Токсичные вещества или газы
  • Продукты питания

Преимущества

Современное, доступное хранение

  • Удобное расположение склада

    Терминалы расположены в черте города так, чтобы каждый клиент всегда мог воспользоваться основными транспортными развязками и остановками общественного транспорта, расположенными вблизи. Вы можете выбрать ближайший к вам терминал, самостоятельно перевезти вещи или воспользоваться услугами погрузки и вывоза, мы сами возьмем на себя услуги упаковки и транспортировки.

  • Упаковка и доставка

    Мы готовы взять на себя хлопоты по упаковке, разборке и перевозке вещей. Часто упаковка и разборка вещей занимает достаточно много времени, а услуги сторонних грузчиков могут привести к поломке и порче имущества. Если же вы желаете избежать подобных неприятностей, свяжитесь с нами, и мы обсудим наиболее удобное время для проведения упаковки и перевозки.

  • Оптимальная температура и влажность воздуха

    Мы знаем, насколько важна температура и влажность воздуха в помещениях, где хранятся вещи. Температура в боксах даже зимой не опускается ниже +10 градусов. Мы создаем идеальный микроклимат для хранения вещей, это не позволяет металлическим изделиям ржаветь, дереву – пересыхать, а бумагам – набираться влаги. Приточная вентиляция обеспечивает оптимальные показатели влажности.

  • Безопасность имущества

    Мы используем восемь уровней защиты одновременно, это позволяет достичь максимальной безопасности вашего имущества. Также вы всегда имеете возможность оформить страховой полис в нашем офисе.

  • Бесплатный WiFi

    Находясь на территории комплекса, каждый клиент может продолжать работать в сети Интернет абсолютно бесплатно. Достаточно уточнить пароль у сотрудников компании.

  • Индивидуальный доступ к имуществу

    Наш офис открыт каждый день, мы работаем без выходных и праздников. Консультанты всегда предоставят полную информацию об услугах, акциях и ценах, а также помогут определить нужный размер бокса для хранения вашего имущества. Доступ к ячейкам осуществляется в любое удобное для вас время.

Рассчитать стоимость

3 ПРОСТЫХ ШАГА

Как работает Кладовка

Выбор бокса

Выбирайте модуль нужного именно вам размера на любой срок

Оплата

Оплачивайте услуги аренды модуля on-line

Доставка

Заказывайте доставку вещей прямо из дома

Наши клиенты

Нам доверяют свои вещи

Расчитать стоимость хранения на складе

Чтобы рассчитать стоимость бокса, выберите предполагаемый срок хранения вещей и необходимый метраж, передвигая ползунки на схеме указанной ниже.
Выберите предполагаемый срок хранения вещей и необходимый метраж.

Арендуемая площадь

м 2

4 м 2

30 м 2

Срок аренды

месяц

1 месяц

12 месяцев

Расчитать площадь хранения на складе

Мы предлагаем большой выбор боксов от 4м 2 до 30м 2

Бокс 4 м2

Подойдет для хранения мебели и вещей. Можно разместить стол, кровать, стиральную машину, холодильник и коробки с вещами.

Бокс 5 м2

Удобно поместятся более 40 коробок или мебель и техника из квартиры площадью до 35 м. кв.

Бокс 7 м2

Можно разместить более 45 коробок, мебель и технику: два шкафа, диван, стиральную машину, холодильник, тумбы и спортивный инвентарь.

Бокс 10 м2

Подойдет для вещей и мебели из одно или двухкомнатной квартиры до 50 м.кв.

Бокс 12 м2

Легко поместятся вещи и мебель из двухкомнатной квартиры до 50 метров квадратных

Бокс 20 м2

Помещение подойдет хранения товаров небольшого интернет магазина или мебель и техника из трёхкомнатной квартиры до 80 м.кв.

Бокс 30 м2

Бокс для бизнеса.

4м 2

С учетом скидки 0%

0 ₴/месяц

или 0 ₴ за весь период

О КОМПАНИИ

Кладовка — сервис хранения вещей и грузов в Одессе

«Кладовка» - это одна из крупнейших компаний, занимающихся индивидуальным хранением вещей в Украине. Мы сотрудничаем как с частными лицами, так и с крупными компаниями. В «Кладовке» каждый имеет возможность арендовать бокс, мини-склад необходимого размера для хранения имущества, вещей или товаров практически любого типа на нужный срок.

Комплекс "Кладовка" оборудован современной системой видеонаблюдения, а охрану здания и территории осуществляет профессиональная служба охраны.

Кроме услуг аренды склада, для большего комфорта мы предлагаем клиентам широкий спектр дополнительных услуг, среди которых: упаковка, доставка, упаковочный материал, погрузка вещей, специальное оборудование для транспортировки грузов на территории склада.

Мы хотим сделать вашу жизнь проще при помощи услуг индивидуального хранения вещей, товаров и документов в Одессе. «Кладовка» освободит пространство вашего дома и в офисе, сохранит мебель и другое имущество, которое составляет ценность, возьмет на себя заботы об упаковке и транспортировке вещей. В любое время вы можете изменить размер арендуемого бокса, переехать из одного мини-склада на другой.

Оплачивать услуги вы можете любым удобным способом:

- Наличными средствами или карточкой банка у нас в офисе.
- Через Интернет, воспользовавшись удобной для вас платежной системой.

Мы заботимся о своих клиентах, развиваем платежные сервисы, предлагаем программы страхования хранимого имущества. Для постоянных клиентов действуют гибкие системы скидок и акционные предложения на аренду бокса.

Рассчитать стоимость

Услуги хранения документов и товаров для бизнеса. Снять складское помещение

Компания «Кладовка» предлагает услуги склада временного хранения документов и товаров для частных лиц и владельцев малого бизнеса. Формат небольшого склада позволяет снять складское помещение для временного хранения товаров и актуален для небольших бутиков, Интернет-магазинов, ресторанов, рекламных агентств, а также тех, кто не желает загромождать офис архивной документацией и ненужной мебелью. В отличие от больших складских комплектов компания «Кладовка» предлагает клиентам самостоятельно подобрать размеры арендованного помещения под склад, исходя из потребностей и особенностей товаров. Сохранность имущества гарантирована, поскольку всё застраховано, а площадки оборудованы современными системами наблюдения.

Ответственное хранение документов

Складские центры оборудованы боксами для удобного хранения архивных документов. Вы можете привозить коробки с документами и забирать их в любое удобное время. «Кладовка» профессионально занимается ответственным хранением документации, мы в точности осведомлены в особенностях и нюансах архивного хранения. Более того, каждый клиент может выбрать складское помещение, находящийся в непосредственной близости от его офиса.

Какие типы документации можно хранить на нашем складе:

- Бухгалтерская документация.
- Техдокументация.
- Архивы (архивная документация).
- Прочее.

Временное хранение товаров

Каждый склад для товаров оснащен сигнализацией. В каждом помещении соблюдены все правила безопасности, поддерживается оптимальная температура и влажность, что гарантирует полную сохранность хранимых товаров. Каждый клиент может в любое время придти на склад и забрать свое имущество, что очень важно для бутиков и Интернет-магазинов. Помимо временного складирования товара мы поможем Вам с доставкой, погрузкой и разгрузкой.

Какие преимущества вы получаете от сотрудничества с компанией «Кладовка»:

- Круглосуточная охрана.
- Простота и оперативность заключения договора.
- Доступные цены на услуги хранения документов и товаров.
- Удобное расположение складов.
- Возможность самостоятельно выбрать склад нужного размера.
- Дополнительные услуги.


Сотрудничество

Компания «Кладовка» открыта к сотрудничеству с вами на выгодных условиях для обеих сторон. Мы приглашаем к сотрудничеству:

- Строительные компании, дизайн-бюро, архитектурные компании

- Транспортные и логистические компании, а также организации, занимающиеся транспортировкой грузов на дальние расстояния.

- Торговые комплексы, магазины, Интернет-магазины, крупные бизнес-центры.

- Шиномонтажи, автосервисы, автомобильные салоны, магазины, занимающиеся продажей автомобильных запчастей.

- Мы приглашаем к сотрудничеству всех заинтересованных лиц. Предлагая своим клиентам услуги хранения вещей и документов в «Кладовке», вы предлагаете им удобный и выгодный сервис, тем самым повышая их уровень лояльности по отношению к вам. Компания «Кладовка» успешно работает с гибкими системами скидок и выгодных предложений для постоянных клиентов. Подробную информацию о предоставляемых услугах и сотрудничестве можно получить, связавшись по телефону или электронной почте, указанной на сайте.

Индивидуальные боксы позволяют частным и юридическим лицам поместить на хранение мебель, документы, крупногабаритные вещи и др. Каждый клиент сам определяет размер бокса и срок хранения.