Kladovka
ABOUT COMPANY

Kladovka - service of storage of things and cargo in Odessa

Watch the video

We want to make your life easier

The storehouse will give you some free space at home and in the office, store furniture and other property that is valuable, and take care of packing and transporting things. At any time you can change the size of the rented box, move from one warehouse to another.

"Kladovka" - is one of the largest companies engaged in self storage in Ukraine. We work with individuals and large companies. Everyone has the opportunity in "Kladovka" to rent a box, a mini-warehouse to store the required size of the property, things or goods of almost any type to the correct time.

Benefits

Modern, affordable storage

  • Convenient warehouse location

    The terminals are located within the city so that each client can always use the main transport interchanges and public transport stops located nearby. You can transport things yourself or use a range of services - packaging and transportation to the warehouse.

  • Packaging and delivery

    We are willing to take the trouble of packing, dismantling and transportation of items. Often, packaging and disassembly of things takes a lot of time, and third-party stevedores services can lead to breakage and damage to property. If you want to avoid such trouble, please contact us and we will discuss the most convenient time for the packing and transportation.

  • The optimum temperature and humidity

    We know how important the temperature and humidity in areas where things are stored. The temperature in the pits even in winter is not lower than 10 degrees. We create the perfect microclimate for storage, it is not possible rusting of metal products, wood - dry and securities - to gain moisture. Ventilation ensures optimum moisture indicators.

  • Property security

    We use eight levels of protection at the same time, it allows for maximum security of your property.

  • Free WiFi

    While on campus, every customer can continue to work on the Internet for free. It is enough to specify a password from the company's employees.

  • Individual access to property

    Our office is open Monday through Friday from 9:00 am to 6:00 pm. Consultants will always provide complete information about services, promotions and prices, as well as help determine the right size of the box for storing your property. Access to the cells is carried out at any time convenient for you.

Calculate the cost

SERVICES

More than just storage

You can always buy the packing material in "Kladovka", also well we can organize packing, loading, unloading and transportation of your stuff.

Packing things

Packing material

Loading
things

Delivery
things

Rental
equipment

Customer reviews

Hundreds of customers have trusted us their stuff

Vitaly Zhelikhovsky

Cool service, convenient location, very friendly and welcoming staff, I recommend for storing valuables for those who do not have a garage

Alexandra Baltyanskaya

You can leave your belongings during the move or renovation. Great service

Ekaterina Kurilyak

An ideal place to store things, not only when moving, but also those that have nowhere to leave at home) There is a guard, a loader. You can negotiate for unloading and loading. Convenient to call in. Personally, I like that only the owners who rent the "closets" have access keys. Inside there are conveniences in the form of a toilet, where cleanliness is observed.In general, for a place where various things are stored, it is quite clean.

Andrey Kren

An excellent service for storing things that are not often used at home.

Just V

We have been renting a warehouse here for a long time. We are happy with everything. There is an elevator, carts, security, you can call in by car

Vikka Paine

At the time of the renovation, I handed over furniture and things in boxes for storage for half a year. I am satisfied with the company, the furniture remained intact)) Affordable, friendly staff, you could get into your box at any time. Recommend

Arseny Shevchuk

A great innovation in an urban life full of unnecessary things. Anything little needed or rarely used can be stored here. Constant temperature, dry room, access 24 hours. The only negative is that the services could be cheaper.

Juliana Black

Excellent storage service. Recommend

Kladovka

Контакты

пр. Небесной Сотни,
101. г. Одесса, Украина

+380931708451office@kladovka.ua
О КОМПАНИИ

Кладовка — сервис хранения вещей и грузов в Одессе

Смотреть видео

Мы хотим сделать вашу жизнь проще

Кладовка подарит вам немного свободного пространства дома и в офисе, сохранит мебель и другое имущество, которое составляет ценность, возьмет на себя заботы об упаковке и транспортировке вещей. В любое время вы можете изменить размер арендуемого бокса, переехать из одного склада на другой.

Кладовка - это одна из крупнейших компаний, занимающихся индивидуальным хранением вещей в Украине. Мы сотрудничаем как с частными лицами, так и с крупными компаниями. В «Кладовке» каждый имеет возможность арендовать бокс, комнату или склад необходимого размера для хранения имущества, вещей или товаров практически любого типа на нужный срок.

Преимущества

Современное, доступное хранение

  • Удобное расположение склада

    Терминалы расположены в черте города так, чтобы каждый клиент всегда мог воспользоваться основными транспортными развязками и остановками общественного транспорта, расположенными вблизи. Вы можете выбрать ближайший к вам терминал, самостоятельно перевезти вещи или воспользоваться услугами погрузки и вывоза, мы сами возьмем на себя услуги упаковки и транспортировки.

  • Упаковка и доставка

    Мы готовы взять на себя хлопоты по упаковке, разборке и перевозке вещей. Часто упаковка и разборка вещей занимает достаточно много времени, а услуги сторонних грузчиков могут привести к поломке и порче имущества. Если же вы желаете избежать подобных неприятностей, свяжитесь с нами, и мы обсудим наиболее удобное время для проведения упаковки и перевозки.

  • Оптимальная температура и влажность воздуха

    Мы знаем, насколько важна температура и влажность воздуха в помещениях, где хранятся вещи. Температура в боксах даже зимой не опускается ниже +10 градусов. Мы создаем идеальный микроклимат для хранения вещей, это не позволяет металлическим изделиям ржаветь, дереву – пересыхать, а бумагам – набираться влаги. Приточная вентиляция обеспечивает оптимальные показатели влажности.

  • Безопасность имущества

    Мы используем восемь уровней защиты одновременно, это позволяет достичь максимальной безопасности вашего имущества. Также вы всегда имеете возможность оформить страховой полис в нашем офисе.

  • Бесплатный WiFi

    Находясь на территории комплекса, каждый клиент может продолжать работать в сети Интернет абсолютно бесплатно. Достаточно уточнить пароль у сотрудников компании.

  • Индивидуальный доступ к имуществу

    Наш офис открыт каждый день, мы работаем без выходных и праздников. Консультанты всегда предоставят полную информацию об услугах, акциях и ценах, а также помогут определить нужный размер бокса для хранения вашего имущества. Доступ к ячейкам осуществляется в любое удобное для вас время.

Рассчитать стоимость

УСЛУГИ

Больше чем просто хранение

Вы всегда можете застраховать свои вещи в страховой компании. Кроме услуг аренды склада, для большего комфорта мы предлагаем клиентам широкий спектр дополнительных услуг

Упаковка
вещей

Упаковочный
материал

Погрузка
вещей

Доставка
вещей

Прокат
оборудования

Отзывы клиентов

Сотни клиентов доверяют нам свои вещи

Виталий Желиховский

Классный сервис, удобное местоположение, очень доброжелательный и приветливый персонал, рекомендую для хранения ценных вещей тем, у кого нет гаража

Александра Балтянская

Можно оставить свои вещи во время переезда или ремонта. Отличный сервис

Екатерина Куриляк

Идеальное место, чтобы хранить вещи,не только при переезде,но и те,которые негде оставить дома) Здесь есть охрана, грузчик. Можно договориться за выгрузки и погрузку. Удобно заезжать. Лично мне нравится,что ключи доступа только у хозяев,снимающих "кладовки". Внутри есть удобства в виде уборной, где соблюдается чистота.Вообще, для места где хранятся разные вещи, достаточно чисто.

Андрей Крень

Отличный сервис для хранения нечасто используемых дома вещей.

Just V

Давно арендуем тут складское помещение. Всем довольны. Есть лифт, тележки, охрана, можно заехать машиной

Vikka Paine

На время ремонта сдавала мебель и вещи в коробках на хранение на пол года. Компанией довольна, мебель целая осталась)) Доступно по цене, приветливый персонал, попасть в свой бокс можно было в любое время. Рекомендую

Арсений Шевчук

Прекрасное нововведение в городскую жизнь переполненную лишними вещами. Всё мало нужное , или редко употребляемое можно сложить здесь.Постоянная температура, сухое помещение, доступ 24 часа. Единственный минус - услуги могли бы быть дешевле.

Юлиана Чёрная

Отличный сервис для хранения. Рекомендую